joomplu:6380
joomplu:5094
joomplu:18549

ПРАВОСЛАВИЕ.RU

Стаж педагогической работы – 38 лет

Поздравляем старшего специалиста отдела образования и катехизации Тарской епархии с грамотой Администрации Тарского района за весомый вклад в деле духовно-нравственного просвещения, Болдыреву Любовь Фёдоровну в связи с днём пожилого человека. Около двух лет Любовь Фёдоровна работала в епархии внештатным сотрудником. С первого сентября 2014 года она перешла в епархию на постоянную работу.

Для лучшего знакомства приводим вниманию читателей мнение о Любовь Фёдоровне её директора.

Характеристика учителя биологии БОУ «Тарская средняя общеобразовательная школа № 5» Тарского муниципального района Омской области Болдыревой Любови Фёдоровны

1953 года рождения, в 1982 году окончила Московскую ветеринарную академию, педагогический факультет по специальности «Преподаватель анатомии и физиологии».

Общий стаж работы – 38 лет, стаж педагогической работы – 38 лет, стаж работы в школе № 5 – 9 лет.

Аттестована на высшую квалификационную категорию в 2013 году.

Награждена Грамотой; Министерства образования и науки РФ.

В 2006 году прошла курсы повышения квалификации в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского -; по теме «Православная культура; в системе образования», в 2007 году; в; ГОУ; ДПО ОО «Институт Развития Образования;; Омской; области»- по теме; «Основы Православной;; педагогики».

Любовь Фёдоровна – грамотный учитель со своим творческим поиском, умело применяющий новые методические средства и приёмы, способствующие достижению целей, стоящих перед коллективом обучающихся.

Любовь Фёдоровна владеет фундаментальными знаниями естественных наук, теорией проблемного и личностно-ориентированного обучения.

Изучила и внедряет в образовательный процесс технологии развивающего обучения (блочно – модульная технология, технология «крупного блока» и опорного конспекта В.Р.Шаталова), методики изучения учебных возможностей учащихся, общеучебных умений и навыков Н.С.Лошкарёвой, Л.С.Коневой и других.

В образовательном и воспитательном процессе на первое место выдвигает развитие личности ребенка, его познавательных интересов, подготовку к жизни. Работая над проблемой «Личностно – ориентированный подход при проблемном изучении биологии» практикует нетрадиционные формы учебно-познавательной деятельности и контроля: разноуровневые задания с учётом интеллектуальных способностей и познавательных интересов детей, уроки-зачёты, тестирование, конференции, интегрирование. Сочетает в учебном процессе индивидуальные, групповые, парные методы работы.

Проводит разные виды диагностик, что позволяет вести учёт знаний детей, совершенствовать технологию урока, планировать индивидуальную работу. Учитель создаёт на уроке благоприятный психологический микроклимат, стараясь заинтересовать детей результативной деятельностью.

Любовь Фёдоровна принимает активное участие в работе районного методического объединения учителей биологии и химии, осуществляет связь с научным потенциалом города Тары, проводит показательные уроки для студентов педагогического колледжа и Тарского филиала ОмГПУ.;

Болдырева Л.Ф.выступала на региональной научно-практической конференции «Мониторинг экосистем» в июне 2006 года, на секции «Современные методы обучения». Её опыт работы по теме «Личностно-ориентированный подход при проблемном изучении биологии» высоко оценён и опубликован в печатном сборнике. На III историко-краеведческой конференции «Вагановские чтения – 2006» делилась опытом работы по теме «Проблемы изучения малой Родины на уроках историко-культурного наследия народов Омского Прииртышья», деятельность педагога признана востребованной для сохранения наследия малого исторического города России. Болдырева Л.Ф. – постоянный участник районных педагогических чтений, в 2003 году её работа по теме «А.С.Макаренко. О воспитании как целостном процессе» получила одобрение жюри.

По её инициативе в школе апробируется программа воспитательной работы, направленная на совершенствование нравственных и духовных качеств личности ребёнка, опыт работы был озвучен в 2004-2005 учебном году на школьном профессиональном конкурсе «Учитель года», где Любовь Фёдоровна была признана победителем в номинации «Педагог-дидакт». В 2006 году стала победителем школьного конкурса «Самый классный классный»,; представляла в 2006-2007 учебном году образовательное учреждение на муниципальном этапе данного конкурса, победив; в номинации «Педагогическое мастерство». Любовь Фёдоровне удалось сформировать коллектив единомышленников 9 класса, создать условия для достойного образования школьников, атмосферу заинтересованности каждого в процессе обучения и в досуговой; деятельности, благодаря чему класс Болдыревой Л.Ф. третий год подряд является победителем школьного конкурса «Класс года».

Болдырева Л.Ф. успешно реализует школьную и районную программу «Одарённые дети», обеспечивает результативную работу с талантливыми детьми, курирует деятельность школьного научного общества учащихся «Надежда». Обучающиеся являются победителями и призёрами муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников, научно-практических конференций,; спортивных соревнований муниципального, регионального уровней.;

В составе творческой группы педагогов школы разработала Программу, концепцию и теоретическую модель повышения качества образования, способствующую росту качественных показателей процесса обучения, стабильных результатов учебного процесса, подтверждённых во время тестирования учебных достижений обучающихся школы № 5, проводимого на государственной аттестации образовательного учреждения.

Болдырева Л.Ф. обеспечивает получение обучающимися глубоких и прочных знаний, на протяжении последних 5 лет учитель имеет стабильные положительные результаты: ежегодно качество обучения увеличивается по биологии на 5% и составляет 76%. Уровень обученности – ежегодно 100%.

Любовь Фёдоровна активно занимается общественной деятельностью. На протяжении многих лет является куратором в детском школьном самоуправлении Комитета по дисциплине и порядку, способствует освоению демократических способов действия, поведения, определяющих социальную, гражданственную активность, ответственность обучающихся.

Будучи глубоко верующим человеком Болдырева Л.Ф. старается воспитывать ребёнка в гармонии физического здоровья и духовного совершенствования, проявления морально-этических ценностей, стремления к познанию мира и его преобразованию. Под её руководством в школе сформировались устойчивые традиции нравственно-духовного воспитания. Любовь Фёдоровна участвовала в районном семинаре «Актуальные вопросы преподавания предмета «Основы Православной культуры», совершенствовала знания на областном учебно-методическом семинаре «Православная культура в системе образования». Команда; школьников; заняла; второе место; во; втором; отборочном; туре; областной олимпиады;; по православной культуре. Школьники под руководством Любовь Фёдоровны изучают традиции православия, учатся быть толерантными по отношению друг к другу, милосердными, проявлять сострадание и участие к людям.

В; 2007 году; Болдырева Л.Ф. участвовала; в рамках; Приоритетного; национального; проекта «Образование»;; в конкурсе; лучших; учителей; Российской Федерации.

За трудолюбие, целеустремленность, требовательность к себе и другим Болдырева Л.Ф. пользуется заслуженным уважением и авторитетом среди коллег по работе, родителей и обучающихся.

Директор школы № 5 Е.Н. Баканова
Пресс-служба Тарской Епархии

Смиренно просим Вас оказать посильную финансовую помощь на нужды епархии

logoТарская епархия, Омская митрополия, Московский патриархат

Сайт создан по благословению епископа Тарского и Тюкалинского Савватия
  При перепечатке материалов просьба указывать активную ссылку на наш сайт tara-eparhiya.ru